Образовательная деятельность МАДОУ № 1

на 2012-2013 учебный год.

Учебный план МАДОУ детского сада комбинированного вида № 1, реализующего

«Программу воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

Учебный план МАДОУ детский сад комбинированного вида №1  построен в соответствии:

-      Законом Российской Федерации от 10.07.1992№3266-1 «Об образовании»;

-     Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2009 № 666;

-     Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. № 91 с изменениями от 20.12.2010 г.   № 164;

-      Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

-  Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;

-       Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174;

-  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

МАДОУ  детский сад комбинированного вида №1  реализует:

- комплексную программу «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой;

-   компенсирующие программы:

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти летнего возраста с общим недоразвитием» под редакцией Т.Б. Филичевой и В.Г. Чиркиной, «Коррекционное обучение и воспитание детей 6-ти летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной.

В учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области:

Образовательные области, приоритетные направления

Виды непосредственно образовательной деятельности*

1 мл. группа2-3 года

2 мл. группа3-4 года

Средняя группа4-5 лет

Старшая группа5-6 лет

Подгот. группа6-7 лет

Подгот. 6-7 летлогопедическая

Количество часов в неделю

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

Инвариативная часть (обязательная)

Познавательно-речевое направление (образовательные области)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познание

Обучение грамоте

 

 

 

 

 

 

 

 

1

36

1

36

ФЭМП

1

36

1

36

1

36

1

36

2

72 

2

72

Конструирование

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Коммуникация

Развитие речи

1

36

1

36

1                 

36

1

36

1

36

1

36

Чтение художественной литературы

Приобщение к художественной литературе

0,5

18

0,5

18

0,5

18

1

36

1

36

1

36

Социально-личностное направление (образовательные области)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социализация, труд, безопасность

Ознакомление с окружающим миром, экология

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

Художественно-эстетическое направление (образовательные области)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

Музыкальное

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

Художественное творчество

Рисование

1

36

1

36

1

36

2

72

2

72

1

36

Лепка

1

36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Аппликация

 

 

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Ручной труд

 

 

 

 

 

 

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Физическое направление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура, здоровье

Физкультурное

2

72

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

Непосредственно образовательная деятельность с учителем-логопедом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

108

 

Итого:

10

360

11

396

11

396

13

468

15

540

17

612

Вариативная часть

Приоритетное познавательно-речевое развитие:

Кружки, секции, студии **

 

 

 

 

1

36

2

72

2

72

 

 

 

Всего:

10

360

11

396

12

432

15

540

17

612

17

612

-

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

  

познавательно-речевое направление – «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»;

- социально-личностное направление - «Безопасность»; « Социализация»; « Труд»

 

- художественно-эстетическое направление – «Художественное творчество»; «Музыка»;

     В МАДОУ  детский сад комбинированного вида № 1  функционирует 11 групп. Из них 9 групп дошкольного возраста, 1 группа раннего возраста и 1 коррекционная группа для детей с нарушением речи.

                    Основные задачи работы МАДОУ детский сад комбинированного вида № 1  на 2011 -2012 учебный год.

                    Цель: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития.

Задачи:

1. Создать условия для формирования речевого развития    детей, соответствующего  интересам их возраста; использовать игру как наиболее значимый фактор в развитии речи детей.

2. Обогащение условий для сохранения, укрепления психофизического здоровья детей, обеспечение безопасности их жизнедеятельности.

Образовательный процесс в МДОУ строится следующим образом:

с 1 сентября по 23 декабря 2011 года,  с 9 января по  11(18) мая 2012 года – образовательный период;

с 14 по 31 мая 2012 года – диагностический период для  групп дошкольного возраста;

в первой младшей диагностика проводится 3 раза в год (сентябрь с 01.09 по 15.09, январь с 16.01 по 27.01., май с 14.05  по 31.05);

с 10 января по 17 января  2012 года –  недельные творческие каникулы.

 

 

 Организация жизнедеятельности детей раннего

и дошкольного возраста в течение дня (холодный период года).

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-7 лет)

 

 

3-4 г.

4-5 л.

 

5-6 л.

6-7 л.

Утренний прием, игры

7.30-8.20

Утренний прием, игры

7.30-8.20

7.30-8.15

Утренний прием, игры

7.30-8.15

7.30-8.15

Завтрак

8.20-9.00

Зарядка

8.20-8.30

8.15-8.30

зарядка

8.15-8.30

8.15-8.30

Предметная деят-ть, игры

9.00-9.30

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

Игры-занятия по подгруппам

9.30-9.40

9.45-9.55

Игры, подготовка к занятиям

9.00-9.20

 

Занятия 1

Занятие 2

Занятие 3

9.00

9.30

-

9.00

9.35

10.10

Подготовка к прогулке, прогулка

9.55- 12.00

Занятие 1

 

Занятие 2

9.20-9.35

9.45-10.00

9.15-9.35

9.45-10.05

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-12.00

10.45-

12.15

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.30

Игры, подготовка к прогулке

10.00-10.30

10.05-10.30

Подготовка к обеду, обед

12.00-13.00

12.15-13.00

Сон

12.30-15.00

Прогулка

10.30-12.00

10.30-12.00

Дневной сон

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, гигиен. и закалив. процедуры, полдник

15.00-16.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-13.00

12.00-13.00

Постепенный подъем, гигиен. и закалив. процедуры

15.00-15.30

15.00-15.30

Игры по инициативе детей

16.00-16.20

Сон

13.00-15.00

13.00-15.00

Игры, досуг, студии, кружки

15.30-16.30

15.30-16.30

Игры-занятия по подгруппам

16.20-16.35

 

Постепенный подъем, гигиен. и закалив. Процедуры

Полдник.

15.00-15.40

15.00-15.40

Ужин

17.15-17.45

17.15-17.45

Ужин

17.00-17.30

Игры, досуг, студии, кружки

15.40-16.30

15.40-16.30

Игры,  индивидуальная работа

17.45-19.00

17.45-19.00

Игры, уход детей домой

До 19.30

Ужин

17.00-18.30

17.00-18.30

Игры,  уход детей домой

До

19.30

До 19.30

 

 

Игры,  уход детей домой

До 19.30

До 19.30

 

 

 

 

 

 

 

undefined

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

МАДОУ детского сада комбинированного вида № 1  НА 2011-2012 учебный год

 

возрастная группа

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

итого

 

первая младшая

 

 

Познание (ознакомление  с окружающим миром, экология)

Художественное творчество (рисование)

Музыкальное воспитание

Познание (ФЭМП)

Физическое воспитание

Коммуникация (развитие речи)

Музыкальное воспитание

Познание (конструирование)/Чтение художественной литературы

Физическое воспитание

Художественное творчество (лепка)

10

 

вторая младшая

 

 

 

 

 

 

 

Физическое воспитание

Художественное творчество (лепка/аппликация)

Познание (ФЭМП)

Художественное творчество (рисование)

Физическое воспитание (на воздухе)

 

Музыкальное воспитание

Коммуникация (развитие речи)

Физическое воспитание

Познание (конструирование)/Чтение художественной литературы

Музыкальное воспитание

Познание (ознакомление  с окружающим миром, экология)

 

11

средняя

 

 

Музыкальное воспитание

Познание (ознакомление  с окружающим миром, экология)

Физическое воспитание

Художественное творчество (лепка/аппликация)

Познание (ФЭМП)

Художественное творчество (рисование)

 

 

Физическое воспитание (на воздухе)

 

Физическое воспитание

Коммуникация (развитие речи)

Музыкальное воспитание

Познание (конструирование)/Чтение художественной литературы

11

старшая

 

 

Познание (ознакомление  с окружающим миром, экология)

Чтение художественной литературы

Физическое воспитание (на воздухе)

 

Музыкальное воспитание

Познание (ФЭМП)

Художественное творчество (рисование)

 

 

Физическое воспитание

Художественное творчество (лепка/аппликация)

Музыкальное воспитание

Коммуникация (развитие речи)

Художественное творчество (рисование)

 

 

Физическое воспитание

Познание (конструирование)/ ручной труд

13

подготовительная

 

 

Музыкальное 

воспитание

Познание (ФЭМП)

Художественное творчество (лепка/аппликация)

Физическое воспитание

Познание (обучение грамоте)

Художественное творчество (рисование)

Музыкальное воспитание

 Коммуникация (развитие речи)

Художественное творчество (рисование)

Познание (ФЭМП)

Познание (ознакомление  с окружающим миром, экология)

Физическое воспитание

(на воздухе)

Физическое воспитание

Познание (конструирование)/ ручной труд

Чтение художественной литературы

 

15

логопедическая (подготовительная)

 

 

Чтение художественной литературы

Музыкальное воспитание Художественное творчество (лепка/аппликация)

 

 

Познание (ФЭМП)

Художественное творчество (рисование)

Физическое воспитание

НОД с логопедом

Познание (обучение грамоте)

Познание (ознакомление  с окружающим миром, экология)

Музыкальное воспитание

Коммуникация

(развитие речи)

Познание (ФЭМП)

Физическое воспитание (на воздухе)

НОД с логопедом

Познание (конструирование)/ ручной труд

Физическое воспитание

НОД с логопедом

17

 

Бесплатный хостинг uCoz